Форум Норильска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Норильска » Интернет знакомства Норильск » Питер приятно удивил


Питер приятно удивил

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Поехал в Санкт-Петербург в командировку. Эх, всегда люблю нежданно-негаданно сорваться в культурную столицу нашей необъятной страны. Времени на разъезды шеф дал мне ровно неделю, однако все дела по работе я умудрился закончить в течение четырех дней, осталось у меня еще три свободных дня, и был я предоставлен сам себе — благодать. Решил я связаться со своим армейским другом, с которым служил по молодости лет. Встретились, пошли в бар. Посидели очень культурно (культурная столица ведь), а потом он решил мне что-то показать. Что — не сказал. Вышли мы на улицу, прошлись немного по городу — и вот, пришли. Армейский друг привел в армейский магазин — совпадение? Не думаю. Я и сам любитель подобных магазинчиков, если честно, однако в таком еще никогда не бывал. Это был настоящий, фирменный магазин «Армия России». Сказать по правде, даже не знал о его существовании, но кореш объяснил, что он открылся не так давно и работает пока что только в Питере да в Москве. armiyarossii.ru